1С: Смета 3

1С: Смета 3
Цена: 9 900 a
Для компаний: Строительным организациям
Отраслевые решения: Строительное производство
Решения по задачам: Управление строительными организациями, Бухгалтерия и финансы, Управление строительным производством
 "1С:Смета 3" предназначена для составления, расчета, хранения и печати строительной сметной документации: локальных и объектных смет, сводных сметных расчетов, отчетах о расходе ресурсов (М-29), ресурсных ведомостей, актов выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) и т.д. для всех субъектов строительства.

В программе предоставлена возможность:

  • Подготовки комплекта проектно‑сметной документации в соответствии с действующими нормативными требованиями: локальные, объектные, сводные сметы; 
  • Одновременного использования нескольких региональных сметно‑нормативных баз, создания и ведения собственной нормативной базы;
  • Определения стоимости строительства ресурсным методом, учитывающим реальные условия производства и современную номенклатуру строительных ресурсов (текущие цены, замена ресурсов со сметных на современные) с использованием сметно-нормативных баз данных; 
  • Определения стоимости строительства базисно‑индексным методом с использованием сметно-нормативных баз данных единичных расценок и применением коэффициентов (индексов) пересчета как к полной стоимости, так и к элементам затрат на уровне позиции, раздела или сметы в целом;
  • Формирования ведомостей ресурсов, необходимых для выполнения работ, по любому типу сметы (стройка, объект, вид работ) для оперативного планирования поставок материалов, механизмов, трудозатрат;
  • Ведения учета выполненных работ и фактически использованных ресурсов (формы КС‑6, КС‑3, М‑29).

Составление сметных документов:

Локальная смета;

  • Объектная смета;
  • Сводный сметный расчет;
  • Акт выполненных работ (КС-2);
  • Справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3); 
  • Ресурсная ведомость;
  • Ведомости потребности в ресурсах;

Отчет о расходе ресурсов (М-29).

Возможность расчета смет следующими способами:

  • Базисно-индексный (по расценке, разделу, смете);
  • Ресурсный.

Ведение нормативно-справочной информации и работа с сборниками:

  • Корректировка существующих и создание новых сборников расценок, ценников, прейскурантов, в том числе фирменных и индивидуальных;
  • Учет базисных и фактических цен на ресурсы;
  • Доступ к информации по расценке;
  • Создание собственных иерархий расценок и норм, группировка используемых расценок;
  • В расценки и нормы включена нормативная информация;
  • Хранение собственных конструктивных элементов;
  • Описание алгоритмов расчета лимитированных затрат и других начислений;
  • Создание шаблонов.

Расчет сметной документации:

  • Возможность подбора в смету позиций из нормативной базы (собственной или внешней), подбор по фрагментам, ввод собственных калькуляций;
  • Возможность применения поправок на условия выполнения работ и начислений к позициям сметы;
  • Возможность расчета накладных расходов и сметной прибыли;
  • Возможность ведения сметной документации по частям, разделам и подразделам;
  • Расчеты согласно методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004) и методологии ТСН г. Москва;
  • Печать типовых форм с расшифровкой поправок, начислений, итогов и лимитированных затрат;
  • Использование коэффициентов пересчета к различным элементам прямых затрат, к расценкам и нормам;
  • Возможность изменения параметров ресурса в позиции и замены ресурсов на альтернативные;
  • Поиск и выбор расценок в смете по коду и по наименованию;
  • Разделение ресурсов сметы на группы и отображение общей стоимости ресурсов (материалы, оборудование, машины и механизмы и т.д.).

Учет выполненных работ:

  •  Формирование актов приёмки работ на основании имеющихся смет, процентование позиций сметы и ввод акта по остаткам;
  •  Отслеживание процессов выполнения работ, оперативный доступ к информации об объемах и стоимости выполненных работ;
  •  Учет расхода ресурсов (форма М-29, форма КС-6);
  • Возможность ведения учета в разрезе объектов и договоров;
  •  Формирование справки о фактической стоимости выполненных работ (форма КС-3) на основании одного или нескольких актов (форма КС-2).

В конфигурации "Смета 3" предусмотрена возможность обмена данными с типовыми и отраслевыми конфигурациями "Управление производственным предприятием", "ERP Управление предприятием 2.0", "Подрядчик строительства. Управление строительным производством", "Бухгалтерия строительной организации" и "Подрядчик строительства. Управление финансами".

    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:*
    Оставьте Ваш отзыв:
    Введите код:*