КСофт.Управление дорожно-строительной организацией

КСофт.Управление дорожно-строительной организацией
Цена: 167 400 a
Для компаний: Строительным организациям
Отраслевые решения: Учет и управление в строительстве
Решения по задачам: Управление строительными организациями
Конфигурация "Управление дорожно-строительной организацией", ред. 3.0 разработана на базе типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", ред. 3.0 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения. Возможности программы:
Подсистема "Управление автотранспортом и строительными машинами" реализует следующие функции:
  • Настройка норм расхода ГСМ;
  • Учет выдачи ГСМ со склада (нескольких складов), контрагентов;
  • Расчет сдельной оплату труда;
  • При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей;
  • Расчет нормированного расхода топлива;
  • Расчет выработки машины (механизма) по различным параметрам;
  • Учет движения запасных частей;
  • Учет состояния транспортных средств;
  • Начисление заработной платы экипажей транспортных средств.

В подсистеме "Спутниковый мониторинг транспорта" реализована интеграция со следующими системами:

  • Omnicomm;
  • Dynafllet;
  • Position Report;
  • Автотрекер;
  • СКАУТ;
  • Загрузкой данных из файлов выгрузки прочих систем спутникового мониторинга произвольного открытого формата;
Подсистема "Финансовый анализ сметных и фактических затрат" реализует следующие функции:
  • Загрузка сметного классификатора (ГРАНД, РИК); возможность сопоставление справочника, во избежание дублей;
  • Загрузка смет (собственных, субподрядных);
  • Настройка сопоставления бухгалтерских данных (бухгалтерских проводок) сметным данным;
  • Сравнительный анализ сметных и фактических данных, для определения прибыльности (убыточности) выполнения строительных работ, по конкретному объекту.
Подсистема "Закрытие периода" реализует следующие функции (помимо типовых операций стандартной конфигурации):
  • Внесение документа выполнения для распределения затрат;
  • Распределение затрат вспомогательного производства (счет 23 - учет автотранспорта) пообъектно в 2 этапа: 1-й - согласно путевых листов, 2-й - согласно выполнения;
  • Распределение косвенных затрат (счет 25 и счет 26) на прямые затраты (счет 20.01) согласно выполнения;
  • Обработка по формированию стандартных документов поступления услуг по арендованному автотранспорту;
  • Распределение аренды арендованного автотранспорта согласно путевых листов;
  • Распределение заработной платы водителей и механизаторов согласно путевых листов.
  • Распределение заработной платы рабочих по объектам выполненных работ (в разрезе каждого сотрудника в зависимости от отработанных часов, а также в целом по подразделениям пропорционально фактических затрат сумме выполненных работ по объектам).
    Ваше имя:*
    Ваш e-mail:*
    Оставьте Ваш отзыв:
    Введите код:*